Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:49 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Все мы знали, что Mattel лажает, но я не думала, что настолько

А ведь эти ладошки меня почти подкупили. Фиг с ним с оригинальностью, с дизайном, но теперь и качество херить настолько??
Фото взято с vk.com/club90383501
Такое чувство, что такими темпами у меня вообще от коллекции ничего не останется, да и нового не прибавится. Все редеет и редеет. А все почему? Вот и я не знаю. Но я определенно хочу пополнить ее, хоть немножко, старичками. Гулию из Рассвета танцев. В ней прекрасно все, от туфлей до дурацкой челки, которая не такая уж и дурацкая, в общем то. И я почти морально готова к Клодин.)
А периодически мне вообще хочется всех продать :susp: наверное я хреновый коллекционер

01:25 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
А как называется куклохомяк, который не куклохомяк, а наоборот? :hmm: Кажется у меня очередной приступ разбора коллекции. Теперь и барби досталось. Те, что у меня пылятся на полке, меня определенно уже не радуют, но я продолжаю смотреть с вожделением на многих коллекционных (и не только), в том числе и "деревянных".
Сегодня вот освободила полку от рыжей. Но есть еще многошарнирная темнокожая скетерша. Молд ее мне нравится, как и цвет кожи, но почему то статичных хочется больше пухляш с таким молдом, розоволосую и азиатку (хотя возможно и к ним потом бы перегорело).

про скейтершу
Также и с Китнисс, которую я капец как хотела. Больше не хочу, и тоже вы ставлю на продажу, как только найду к ней некоторые аксессуары. В этом бардаке с этим переездом я вообще половину вещей потеряла, а как представлю, что еще обои клеить, поток, стены красить..мама дорогая :str:
А предыдущих девочек всех расхватали, даже жалею, что не купила больше монстриков.( Хотя на повестке дня еще остатки заказов на перерисовку (даже пара бжд-мейков), которые до отъезда надо выполнить. Мне даже трижды представится возможность поработать с Блайз! Точнее еще дважды, так как с одной я на днях уже поэкспериментировала. Меня удивляет (в хорошем смысле) тот факт, что люди добровольно идут на риск, отсылая мне этих головастиков, хотя я предупреждала, что прежде не работала с таким форматом, и неплохо бы мне сперва на своих собственных потренироваться, но людей это не пугает.)) Это очень приятно, на самом деле. Да и работать с блайзами оказалось немного сложнее, чем я предполагала. Теперь просто необходимо обновить арсенал с ножами, резаками, скальпелями..Блайз, кстати, тоже из категории "себе не хочу, а на фото нравится" х)

P.S. Если кто то заинтересовался в скейтбордистке или Китнисс, то не стесняйтесь писать в личку.

@темы: ooak, куколки, фото

15:21 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Новые малышки ^__^ Хороши и с родными волосами.)
Подумываю иногда поселить у себя оригинальную Клодин, хотя я не поклонница ее молда. Но мне чертовски нравятся два ее образа - этот, с такой карешкой, и второй базовый выпуск "shcool out". Еще был замечен выпуск не очень пухлощекой Клодин в буйорковской серии, тоже приглянулась.)
Эбби без "гирлянд" в волосах, что тоже редкость. А у Лагуны никогда не замечала таких очаровательных бубликов в волосах *_*

Нашла имя той азиатской модели в Инстаграм - tsunaina. На Дракулауру вдохновила именно она.

@темы: monster_high, ooak, куколки

12:14 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Когда ночью в тебе просыпается оокер-монстр.

Сначала я присмотрела себе одну, потом увидела другую..в итоге купила 5 =_=" и ночью напала на них с карандашами и кисточками.
Пойду красиво фоткать и выкладывать ;)

@темы: ooak

01:19 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Урок сегодняшнего дня - никогда не покупай то, что нельзя осмотреть со всех сторон и ощупать. Так я купила два абсолютно сгнивших авокадо. И, да, чек я не сохранила.
Теперь ломтик цельнозернового хлеба чувствует себя крайне одиноко, а мой кофе с овсяным молоком - крайне неполноценным. Да и мне это приносит мало удовольствия. Я все еще в поисках альтернативы коровьему молоку. На днях делала ореховое из миндаля и кешью - вкусно и необычно, но испортилось за два дня в холодильнике (да здравствуют консерванты!) и при добавлении в горячий кофе начинает сворачиваться.( Овсяное отдает мукой (как сырое несоленое тесто для блинов)и быстро оседает. Зато блинчики из него бы отменные вышли.) Пока лидирует соевое, но его я не могу приготовить самостоятельно. И кокосовое еще не проходило кофесовместимость.)
Зачем? Непереносимость лактозы подкралась незаметно. Казалось, что отказ от молочки будет для меня концом света, но это дало еще больше простора для экспериментов!
А сюда случайно веганы/вегетарианцы не забредают? Может кто подкинет пару советов по "отбеливателям" для кофе.)

@темы: моменты, еда, вегетарианство

01:50 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Я боялась, что последняя запись будет за 2016 годом, но февраль этого даже порадовал. Ас февраля случилось столько, что в одном посте не поместится. Да и кому это надо? Разве что мне. Вообще, в голове практически постоянно крутятся какие то мысли, идеи, соображения, которые выливаются в монологи и диалоги с самой собой. Но любая попытка их записать или "донести" до дома/компьютера терпит фиаско. А ведь в голове все звучало так ладно! А местами еще и умно.)
А если вкратце: у меня случился человек, мне случилось 25, свое жилье и диплом. Да, я таки получила этого засранца, красного, как мои глаза после сдачи экзаменов.
- Я выпустилась, эй!! Что теперь??

а действительно.
Закончу пост чем то приятным ->
Мейки для Iplehouse Sierra и Supia Hannah. Наконец мне и бжд доверили, чему я несказанно рада. Мне кажется, что "ооакер" уже как клеймо, мол, монстры принцессы-не серьезно. Но мне очень нравится делать мейки для бжд. А выйти куда нибудб на Клаб..страшновтао.


@темы: BJD, ooak, игрушки, куколки, фото

19:21 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Если хочешь чему то научиться и по окончанию не возненавидеть это, то универ - это последнее место, куда нужно идти.
Помнится, в самом начале я была полна энтузиазма. Ну, если не полна, то немного заполнена. Теперь же стабильно раз в день посещает мысль "а не бросить ли все нахрен".
Пойду, пожалуй, голову проветрю, а потом можно уже и итоги розыгрыша подводить, а то сама вся в нетерпении уже!

Я еще я в нетерпении забрать завтра свои леггинсы H&M с почты %) и посмотреть налезут ли они на меня х))
И первые посылки с заказами уже приехали..
постараюсь выполнить в кратчайшие сроки, ибо работы над дипломной до ебени фени еще

@темы: моменты, покупки

03:18 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
И очередная куколка уезжает в США ^^ моя коротковолосая малышка.

Пожалуй, она мне больше всех из троицы нравится :love:
Каждый раз, когда кто то уезжает за границу, лезу в гугл карты и смотрю адрес. Для меня это настолько волнительно - можно увидеть даже улицу, дом (реальные блин фото, машины у кого то), где будет "проживать" моя девочка, будто и частичка меня тоже. А потом "отодвигаюсь", все дальше, дальше и дальше, до самого материка, пока одна планетка на экране не останется, и охреневаю от такого расстояния! кук же даже, через океан! у меня ночь, а вот в Австралии день.)) а вокруг звезды, галактики..
и луна сейчас в небе такая красивая

в общем, что то я расчувствовалась

@темы: моменты, куколки, ooak

20:38 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Думала, что объектив заляпала, но вспомнила, что снег.



а еще у нас ремонт
вот


19:40 

Просто

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Я родился сегодня утром.
Еще до первого света зари.
Молчанье у меня снаружи,
Молчанье у меня внутри.
Я кланяюсь гаснущим звездам,
Кланяюсь свету Луны,
Но внутри у меня никому неслышный звук,
Поднимающийся из глубины.

Я родился на Севере,
Чтобы дольше оставался цел.
У меня нет друзей,
Чтобы никто не смог сбить прицел.

Море расступилось передо мной,
Не выдержав жара огня.
И все стрелки внутри зашкаливали
При первых проблесках дня...


Я не мог оторвать глаз от тебя.
Не мог оторвать глаз от тебя,
Не мог оторвать глаз от тебя...
Я не мог оторвать глаз от тебя,
Не мог оторвать глаз от тебя,
Не мог оторвать глаз от тебя...

Я родился со стертой памятью,
Моя родина где-то вдали.
Я помню, как учился ходить,
Чтобы не слишком касаться земли.
И я ушел в пустыню,
Где каждый камень помнит твой след.
Но я не мог бы упустить тебя, как не мог бы не увидеть рассвет!

Я не могу оторвать глаз от тебя...

02:38 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Давно хотела воспользоваться сайтом iherb и вот наконец решилась залезть, разобраться, заказать.
Бесплатная доставка такие смотивировала добрать до нужной суммы х) и я в принципе рада, что там есть бесплатная доставка, а у нас - пункты выдачи.
Скидки приятные.) хотя некоторые какие то хитрожопые.) вот стоит банка ON со скидкой 900 с чем то рублей за 1 кг (это грубо говоря), а без скидки, мол, аж за 2 тысячи. Че то как то у нас он без скидки стоит 1300-1500. Нет, скидка скидкой получается, неплохая, но 2 штуки изначально как то многовато.)
В общем, взяла себе 2 банки омега-3, разных, на пробу. Коллаген - наконец то. У нас с ним какие то проблемы в городе. Либо дорого. Карнитин, который мне нравится, там тоже со скидкой дешевле вышел. Витаминчик Д3 с нехеровой такой дозировкой, на месяц. Еще биотин и пробиотик с 30 миллиардами микроорганизмов о_О хотя всего там 7 капсул. Но это было из разряда "пробников" поэтому стоил недорого.
Я бы еще разорилась, но жопа слипнется. Пусть сначала эта приедет.

А еще я вся в шерсти >< весь пол, стол, свитер, джинсы, я. Сижу чешусь как блохастая х)
Немного подсела на создание паричков, особенно коротких. Макушка и пробор все еще требуют совершенства.
Завтра отфоткаю и выложу в группу двух новых девуль *_* и еще двух на этси. Не все же нам.) Двум я сама сижу умиляюсь, если честно.)
агрррр *чешусь*
Вообще я постараюсь сделать это до 3 часов все, ибо дел еще дохренища, которые как то надо успеть >< ну почему в сутках всего 24 часа.

@темы: моменты

03:50 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Кажется это были самые быстрые продажи на Etsy О_о
Кажется и двух часов не прошло, а их уже и нет. Завтра постараюсь отправить все по домам.
При этом обеими я очень довольна. Вновь подсела на парики, а не частичную прошивку с проклейкой. Уже приноровилась.) Коза еще есть, но кажется в скором времени придется еще заказывать. Хотя недельки через 3-4 приедут красивые расцветастые пряди с Ярмарки мастеров *_* заказала в любимом магазинчике. Какое то время он пустовал, уже начала переживать, что прикрылась лавочка, не недавно вновь пополнился, даже больше, чем раньше.
Ох, собственно, отвлеклась от главного, от куколок! Сейчас пошерстила архив на предмет перерисовки Аманиты. Не нашла. Вот не помню, чтобы мне приходилось с ней работать. Да и с Джейн тоже..ее я вообще для другого проекта оставить, но да черт с ним, купить еще проблемой не будет.
Аманита мне не понравилась. Молд какой то никакой, мне даже неприятный. Такая..язва. В принципе, таковой и является.)
Джейн милая, даже очень. Но какой то эйфории тоже не почувствовала.
[url=flic.kr/p/RSaFCc]
Сейчас занялась Неферой :cool:
Ну, что тут сказать..она идеальна. Она всегда была для меня идеальна х) и мне дико нравится нынешнее ее перевоплощение. Которое вскоре и вы сможете лицезреть.) Белое серебро..

@темы: monster_high, ooak, куколки, фото, хэнд-мэйд

04:04 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Акция детмира и меня не обошла стороной. Ну как тут устоять?
Зато устояла перед призрачными и мелкими чиби монстрами. Ну нафиг мне последние? И вообще, с этим шопоголизмом надо завязывать. Уже в болезнь перерастает.
А Неф, кстати, классная. Аутфит нравится. А у Аманиты даже кружавчик под платьем мягкие.
большие инстафотки
А еще H&M прекрасное зло. Особенно в период скидок >< с кучей милых свитеров и обалденным нижним бельем, еще и нужного размера, которых хрен где найдешь. В общем, решила, что следующую покупку я совершу только когда иссушу из себя хотя бы пару кг х))) Хоть какая никакая мотивация.) Иначе жевать мне следующий месяц эти лифчик..кстати, вполне себе вариант похудеть х)

Зато почти закончила с Моаникой.) Не скажу, что у меня вызывает симпатию эта кукла, но работать с ней было интересно. Правда ее голова мне казалась жутко огромной. Поэтому чуть-чуть подержала в ацетоне, и она уменьшилась немного. Для глаза почти незаметно, но я разницу ощущаю. Не кажется такой громоздкой.
Опять перешла парики, а не прошивка+проклейка. Тут как раз парик.
Ну и прокрасила шикардостные аксессуары и ботинки *___* что что, а тут дизайнеры очень приятно удивили:мозги, кости, ребра..шик. Ну и в целом аутфит очень классный. Даже разноматериальный.
Осталось немного поработать с тушкой и она будет готова отправиться..к кому нибудь.)




@темы: monster_high, ooak, куколки, моменты, одежда, покупки, фото

04:01 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
А еще я очень думаю о вот этих двух девах. Опять же, под кастом. С мс2 просто очень интересно поработать, вставные глазки жеж, все дела. И вообще куклы интересные, очень детальные.
А на Джиллиан я только один репейнт видела. И он мне не понравился. Вот думаю, выйдет ли что то годное или нет..вообще ее лицо меня пугает:emn:
хотя меня и без того скоро вздернут, мне кажется, если и ими займусь х)
муки. цены то вкусные. особенно на вторую.

17:55 

и снова здрасте

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
О, у меня, оказывается, дневник есть. Было бы полезно периодически о нем вспоминать. Желательно, с интервалом меньше полугода. Да и не только о нем.
А предыдущая запись была аж...*смотрит* второго ноября.
Скажем так, ничего хорошего я от прошлого года уже не ожидала к концу....но то, что он добьет меня травмой пальца с последующим лишением ногтя, сразу несколькими стоматологическими проблемами, лишением стипендии по хуйпоймипричине, поломкой сразу нескольких важных гаджетов и смертью родного человека..wow, сюрприз, удивил, не ожидала. Да нет, я не ною, я уже все давно переварила.) Просто до сих пор охуеваю со стороны. А точнее в окружении всего этого. Не все, но самое запоминающееся.
Кстати, у кого нибудь уже слезал ноготь?? У меня новый еще вырастет?хD это кривой пиздец выглядит не слишком привлекательно

Все пока протекает спокойно..затишье, так сказать. Надеюсь и бури не будет. Да и сама стараюсь больше не вляпываться во всякие проблемы (в отношения, например).
Был какой то активный период сублимации, в процессе которого я немного ударилась в акварель. Смена деятельности радует, абстрагирует. Теперь надо подумать что делать с этой толпой голых баб.))

По кукольному: немножечко ударилась в реализм. Да, до Ольги мне далеко, да я и к подобному стилю не стремлюсь, но попробовать новое было интересно, да и получилось вроде бы..вполне человечненько. А скинули мне фотку Элли из "the last of us" и спросили, можно ли сделать, чтоб на нее было похоже.)
Ну..не очень похоже, да х_х Но я старался как мог


Пухлая Элли (откушалась) на базе Сериз.

Ободрившись, сделала относительно реалистичного мужика. Хотя он меня немного пугает

Зато его уже забирают. Думала сначала на eBay выставить, но..раз уж тут его человек так захотел, то хрен с ним, с ибей этим.
Вообще, изначально, я хотела сделать из него болезненного, светловолосого зомби..голубоглазого такой, милого.
А вышло..ЭТО. Мрачное, черное металлюго.)) Немного даже как то на извращенца смахивает х)

Еще я успела поучаствовать в творческом конкурсе от YukiDoll. Ах, победитель был очевиден и победа была заслуженная.) Ну а мы заняли второе место с приятными поощрительными призами.
Тоже рискнула на акварель. И тоже получила удовольствие от процесса. А сам рисунок поедет к кукольному мастеру. И мне приятно, и к делу это как раз относится.


Думаю этого небольшого очерка пока хватит, потом еще пару слов добавлю. Да и катать огромную простыню желания нет.
Просто сдула пыль с этого виртуального пожеванного блокнота.

@темы: ooak, куколки, моменты

19:04 

Полосы

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Сидишь ты,думаешь что написать, и понимаешь, что писать то нечего. А если так подумать, то произошла уйма всяких шиворотвыворачивающих мою жизнь событий. И если это все сейчас описывать, даже вкратце, начиная с июня..в общем, это будет очень длинный пост, который я вряд ли осилю. Но на душе сейчас очень странно. Пассивная безэмоциональность сменяется то депрессией, то всплесками радости, но чувство ноющей пустоты все так же не покидает. Но это не мешает моему куклотворчеству, слава богам.)

Не так давно посчастливилось поработать с новым молдом, а именно Бладгуд. Это любовь. Не продажа, а заказ-бартер с потрясающей Метафизикой Ивановой (именно так она известна в кругах). В обмен выклянчила платье для своей Нарши, но к моему удивлению в подарок получила еще два, да еще и лисью шапку. Я безмерно счастлива. Ее работы - это нечто. Аккуратно, уютно, уникально, бесподобно, атмосферно..нет, не могу я нужных слов подобрать. Теперь я бы сказала, что у моей малышки есть завершенный образ.) Имя вертится на языке, но до сих пор никак не могу окрестить. Единственное чего не хватает, так это..ботиночек.) Или сандаликов, тапочек..да чего нибудь на ножки.) Есть особые предпочтения. Пожалуй, опубликую в посте повыше, ибо я очень в поиске.

А пока сама Бладгуд.
[/url]


И еще хотела похвастать первой черной кошечкой на моем опыте. И я бы даже сказала завершенным образом. Лакричная пироженка вышла.)



@темы: BJD, моменты, куколки, ooak, monster_high

20:17 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Сделала своей малышке мэйк ^^ Сначала думала, что что-то не то..но уже привыкла и вроде все как надо.) Парик скорее всего (точно точно) сменим. Нас еще ждет впереди блаш. Если не полный, то частичный.
Имени пока нет, как и окончательного образа. Пока смогла сшить довольно бомжового вида платье-тунику =_= А еще нужны ботинки.


А еще внезапно а на самом деле блонди охмурила Бони уже давно сложилась парочка ^^ Разноформатность любви не помеха.)) Кстати, мне очень нравится, как на монзурке смотрятся монстрячьи ботильоны. На фото, к сожалению, пока нет, но обязательно сфоткаю. Очень красиво и пропорционально. Жаль, у нее такие маленькие ладошки.))


@темы: фото, куколки, игрушки, ooak, BJD

01:41 

С приездом ^^

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Ребенок мой приехал! Ввиду приезда девчули некоторых разрешенных ситуаций, настроение у меня вновь годное ^^
Решила запостить фото распаковки. Распаковочные животные убраны подальше, дабы они ничего нужного не сожрали.
Фоток мало, все не фоткала, детали потом.
Фотки, фотки, фотки!!

@темы: фото, распаковка, посылки, покупки, BJD

20:54 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
Сегодня утром шел дождь. Потом снег. Потом снова дождь. Потом снег с дождем. А потом показалось солнышко..после которого сразу начался дождь. Дождь до сих пор.
Я, конечно, хотела погонять в своей новой, офигительно-фиолетового цвета, демисезонной курточке..но, блин, это как то чересчур. А в сочетании с моим паршивым, подавленным и абсолютно разбитым состоянием..в общем, так себе денек.)
Сегодня приехала Нарша, и уже через 10 минут я смогу ее распаковать. Крис - просто герой: через сырость, слякоть и холод бежит ко мне. Мой герой.

***

Думаю на куклобазар запостить поиска пост. Неспешного такого "ищу/куплю". Или обменяю на услуги репейнта.) Что было бы еще более преТак что, если кто то может мне с этим помочь, то пишите, пожалуйста, в лс.
Atomaru Dorandoran хрен найдешь достанешь, Мидж Стиль или Дом мечты (желательно в родном аутфите (дополнительный не обязательно)) и динамитка Руфус.
картиночка

@темы: BJD, покупки, посылки

01:23 

Творю непристойности vk.com/firexia_ooak
В любой непонятной ситуации - смотри Доктора. Тебе грустно - смотри Доктора. Нечего смотреть - смотри Доктора.
Ого, как, оказывается, давно была последняя запись. Аж, месяц назад.
На самом деле я уже две недели хожу вокруг дневника с мыслью что то записать. Но это прямо как с рисованием: сел ты за это лист бумаги и пилишь взглядом полчаса, что дырку можно прожечь. О чем писать - не знаю. Все события кажутся незначительными, неинтересными, а мысли глупыми. Может вы мне подскажите?)
***
Сегодня отправляла Китти в США. Оказывается теперь к посылкам нельзя класть открытки, только отдельно посылать. Что за бред? Пришлось сертификат отправить отдельным письмом. Вообще задумываюсь, что нужно менять вид сертификата. Делать его меньшего размера, сразу двусторонний. Возможно даже без фото, а его просто отдельно прилагать.
Нашла у нас в Мурманске маленькую типографскую (или поли?)канторку. Теперь иногда у них печатаю открытки.) Выходит не очень дорого, качество печати мне нравится (только все же некоторые фото переделываю, подгоняя под печать принтера), а еще там работаю три подкачанных, бородатых дядьки с татухами :D Ну один так точно с татухами был.) Немного прифигела, когда открыла дверь, а на меня разом уставились три бородатые морды.))) Забрала свои открыточки с куколками и ушлепала х)
Некоторые получились просто ваааау, некоторые требуют доработки с цветом. Как правило это чрезмерная желтизна или розовизна на фото. Надо узнать че еще они печатают и заказать.
***
Еще я записалась наконец то в зал.) Вчера был второй день. Пошла через раз. Моя ошибка. После первого раза все неистово болело (если учесть что я дома периодически занимаюсь). Решила, что филонить не буду и пошла через день. Итог: два дня хожу враскоряку, мышцы (особенно внутренняя часть бедер) болят просто адски. Никогда так не болели. Больно делать абсолютно все: лежать, сидеть, стоять, идти, ползти..страшно подумать, что думали окружающие, видя мою походку х))

Пока-пока, Китти, хорошей жизни тебе в Америке.)

@темы: фото, посылки, покупки, моменты, куколки, ooak

Территория пластика

главная